Карта Aeroflot Platinum – высший премиальный статус обслуживания клиентов, участников бонусной программы лояльности Аэрофлот. С этим сервисом открывается большое количество привилегий: от обслуживания вне очереди до предоставления консьерж сервиса. Получить его могут клиенты, набравшие за один календарный год 100 тыс. квалификационных миль или 40 перелетов. А также держатели банковских карт в банках-партнерах, которые за 12 месяцев собрали 70 тыс. квалификационных миль и 150 тыс. обычных бонусов.

Как собираются бонусные мили

Квалификационные мили начисляются только за перелеты. Их количество можно узнать до покупки при бронировании билетов. А также воспользоваться специальным мильным калькулятором на сайте авиакомпании.

Например, при перелете от Москвы до Сочи обладатели базового уровня обслуживания получат от 1200 до 2130 квалификационных миль за бизнес-класс разного тарифного уровня. Минимальное количество миль при выборе эконома и самого простого билета – 500 штук.

Обладателям золотого и серебряного статуса начисляется большее количество авиамиль за перелет. Так, по тому же маршруту держатели Silver карты получат 625 миль за самый дешевый билет эконома.

Обычные бонусы начисляются за покупку товаров и услуг у партнеров. Их можно передавать другим пользователям и покупать через специальные сервисы. 

Что дает платиновый уровень

Платиновая карта Аэрофлот Бонус – особый статус клиента и путь к самым большим привилегиям. В них входят:

  • Возможность использования консьерж-сервиса. Специалист за клиента займется бронированием отеля, ресторана, гостиницы, прокатом авто. А также поможет в любой ситуации с бронированием, где бы ни находился клиент.
  • Подарочная дополнительная золотая карта Аэрофлот
  • Приоритет при бронировании билета на любой рейс с увеличенным кредитным лимитом по милям.
  • Спецпредложения от партнеров и приглашение на светские мероприятия, где держатель платиновой карты уже имеет статус ВИП-персоны. 
  • Получение максимального количества дополнительных миль за перелеты – до 75% бонусами, чтобы как можно дольше сохранять премиальный уровень.
  • Обслуживание при регистрации на самолет вне очереди и доступ к просторному ВИП залу ожидания. Там удобные кресла, кондиционеры, кафетерии, доступ к беспроводному интернету.
  • Предоставление двух дополнительных багажных места на рейсах группы компаний Аэрофлот.

Клиент также постоянно получает выгодные предложения, скидки от партнеров программы лояльности. И получает дополнительное участие в дисконтной программе скидок на бронирование лучших в мире отелей, ресторанов, посещение салонов красоты и бутиков. 

Что делать с подарочной золотой картой

Платиновый статус Аэрофлота открывает доступ не только к привилегиям в плане обслуживания клиентов, но и позволяет дарить золотую карту знакомым и близким. По сути, он может передать подарочную карту любому лицу, являющемуся участником программы лояльности.

Действовать золотой статус будет календарный год. Если за этот период новый держатель карты подтвердит золотой уровень обслуживания, то есть совершит необходимое количество перелетов, то действие бонусов будет продлено. 

Также обладатель платиновой бонусной карты Аэрофлот может выгодно приобретать и передавать ваучеры компании. Это электронные документы, позволяющие повышать класс обслуживания и использовать другие привилегии компании не за мили, а за номинал средств ваучера.

Можно ли продать золотую карту и ваучеры

У держателя карты Aeroflot Platinum нет ограничений, кому передавать бонусную карту или ваучеры. Поэтому он может их спокойно продать третьим лицам, не нарушая правила программы лояльности.

Безопасно продать карту или ваучер можно через наш сервис «Smiles». Мы гарантируем конфиденциальность данных, следим за выполнением требований бонусных программ, контролируем честность сделок. Консультация по телефону  +7 (800) 707-16-01.

Add to cart