Программа лояльности «Аэрофлота» позволяет обменивать бонусные мили на бесплатные перелет, повышение класса обслуживания или на покупку товаров, услуг у партнеров. Проверить количество милей можно через личный кабинет на сайте, если карта получена у самой авиакомпании. При приобретении карточек у банков-партнеров необходимо заходить в ЛК или мобильный банк. Разберем подробнее, как узнать количество миль Аэрофлот Бонус.

Как посмотреть мили через личный кабинет авиакомпании

Посмотреть бонусы Аэрофлота при наличии карты авиакомпании можно следующими способами:

  • Зайти на официальный сайт. Перейти в раздел «Аэрофлот Бонус» и посмотреть количество начисленных миль. Там же можно легко заказать онлайн-детализацию: за что начислены и куда потрачены бонусы.
  • Позвонить в колл-центр компании по бесплатным номерам: +555 (с мобильных телефонов Билайн, МТС, Теле2) или +7 (800) 400-55-55 для всей России. Менеджеру при разговоре необходимо предоставить часть личных данных и продиктовать номер карты.
  • Через мобильное приложение авиакомпании, если оно установлено и в нем пройдена авторизация по личным данным.

Помимо количества начисленных авиамиль, в личном кабинете и через мобильное приложение можно посмотреть детализацию, срок действия бонусов и возможные способы их реализации.

Как посмотреть бонусы по карам от партнерских банков

Партнеры среди кредитных организаций постоянно пополняются. На 2021 год среди банков представлены: Сбербанк, АльфаБанк, СитиБанк, СМП, Открытие и Газпромбанк. Они предлагают кредитные и дебетовые карты, на которые начисляются бонусные мили за покупки в разных магазинах или оплату услуг. Условия начисления баллов зависит от выбранной карты и банка.

Посмотреть количество начисленных миль можно следующими способами:

  • Зайти в личный кабинет банка через браузер или мобильное приложение. Найти нужную карту и посмотреть количество бонусов.
  • Позвонить в кол-центр банка, оформившего карту. Предоставить оператору паспортные данные, контактную информацию и получить информацию по бонусам. Оператор подскажет, сколько миль есть на счету. Но не предоставит подробностей.

Также как и с карами от самой авиакомпании, получить детализацию по начисленным и потраченным милям можно только через личный кабинет. По телефону полная информация не предоставляется.

Как можно потратить мили

Начисленные мили необходимо использовать в течение определенного времени – до 2 лет с момента первого начисления. Если за это время не израсходовать бонусы, они просто сгорят.

К основным вариантам использования миль относят:

  • Полностью или частично оплатить авиаперелет по выбранному направлению. Минимальная стоимость билета – 10 тыс. миль.
  • Повысить класс обслуживания. К примеру, пересесть с обычного класса на бизнес вариант при наличии свободных мест в выбранном классе. При этом также использовать повышение можно только при наличии более 10 тыс. миль на бонусном счете.
  • Потратить мили на товары или услуги партнеров. Во многих странах отели и рестораны, участники программы, предлагают скидки на бронирование номеров и столиков за счет бонусов «Аэрофлот».
  • Пожертвовать бонусы на благотворительность. Среди партнеров несколько благотворительных фондов, которым можно сделать пожертвования.

Клиентам, которые летают редко и не собирают более 10 тыс. миль за год или два, можно передать бонусы другим участникам программы. Для этого нужно посмотреть количество миль «Аэрофлот Бонус», убедиться, что есть сумма кратная 500, и перевести бонусы знакомым. Но за операции снимается комиссия.

Как еще потратить мили

При наличии карты от Сбербанка можно обменять авиамили на бонусы «Спасибо». Срок действия акции необходимо уточнить у кредитной организации. Или можно продать авиамили через наш сервис Smiles. Для этого достаточно узнать, сколько есть свободных миль, и обратиться к нашим менеджерам через сайт, форму обратной связи или по телефону +7 (800) 707-16-01.

Add to cart