Программа от компании «Аэрофлот» направлена на повышение лояльности клиентов. Каждый покупатель после первого перелета или при заказе первого билета на рейс может оформить бонусную карту. На нее будут зачисляться мили за перелеты и покупки товаров и услуг от партнеров.

Потратить полученные бонусы можно на улучшение класса билета, бесплатный перелет или покупки. Рассмотрим подробнее, какие привилегии получают участники «Аэрофлот Бонус».

Кто может стать участником программы аэрофлот бонус

По условиям «Аэрофлот Бонус» стать участником может любой пассажир в возрасте от 12 лет. Клиентов младшего возраста можно оформить в роли участника бонусной программы «Юниор».

Участие в программе бесплатное. Каждый клиент может оформить только один бонусный счет. Для регистрации можно использовать следующие способы:

  • Зарегистрироваться на сайте компании «Аэрофлот». Заполнить все данные через вкладку «Вступить в программу».
  • Оформить дебетовую или кредитную карту через банки-партнеры. К ним относятся Сбербанк, СитиБанк, СМП, Открытие и другие компании. Для оформления карточки в офисе обязательно потребуется паспорт РФ.
  • Обратиться в офисы продажи авиабилетов. При покупке билета на рейс «Аэрофлота» сотрудники могут оформить участие в программе с согласия клиента.

После регистрации участнику открывают бонусный счет. На него сразу же зачисляется 500 миль, если клиент самостоятельно заполнил информацию через сайт. Полноценная карта выдается после накопления 2000 бонусов на счете.

Как начисляются мили аэрофлота

По правилам бонусной программы участникам программы лояльности «Аэрофлот Бонус» мили начисляются следующим образом:

  • За перелеты на авиарейсах компании «Аэрофлот». В зависимости от класса билета начисляется до 250% от цены. Есть рейсы с нулевым начислением миль. Количество бонусов указывается в личном кабинете при оформлении билета.
  • За перелеты на самолетах авиакомпаний-партнеров из альянса Sky Team. В зависимости от выбранного билета и перевозчика начисляется до 175% от цены путешествия.
  • За регистрацию билетов, которые были куплены в «Аэрофлот» или у партнера в течение последних 3 месяцев до активации бонусного счета.
  • За покупку товаров, услуг, бронирование билетов, заказ трансфера у партнеров авиакомпании. Количество бонусов зависит от выбранного магазина. К примеру, большинство отелей-партнеров начисляет мили за каждый день проживания.

Программа «Аэрофлот Бонус» работает по принципу начисления бонусов за перечисленные пункты и их списание на авиабилеты или товары от партнеров.

Срок действия бонусов аэрофлота

После регистрации в программе у участников есть 24 месяца, когда любые начисленные мили сохраняются. В других случаях у каждого клиента есть ровно 2 календарных года до заморозки и списания миль.

К примеру, клиент летал в 2015 и 16 году. В 2017 и 2018 перелетов не было. Бонусы в 2019 замораживаются и полностью сгорают 1 января 2020 года.

Куда можно потратить мили по программе «Аэрофлот Бонус»

Принцип работы программы лояльности для клиентов «Аэрофлот» заключается в возможности оплаты бонусами различных товаров и услуг. Потратить мили можно на следующие категории:

  • Улучшение класса обслуживания. Можно повысить класс билета, если хватает бонусных миль. Вместе с повышением класса прибавляются все привилегии, включая увеличение количества багажа и ожидание самолета в ВИП залах для первого класса.
  • Покупка бесплатного билета за мили. Посчитать, хватает ли миль на бесплатный перелет, можно на сайте авиакомпании, где есть специальный калькулятор.
  • Покупка или частичная оплата товаров у партнеров. На сайте есть полный перечень сервисов бронирования, аренды автомобилей, магазинов продуктов, товаров для здоровья и бытовой техники.
  • На благотворительность. С «Аэрофлот» сотрудничают разные фонды, помогающие детям, взрослым и редким животным.

Тем, кто накопил мили, но не хочет получать скидки, можно их продать через специальные сервисы. Помочь с реализацией бонусов могут специалисты нашей компании «SMiles». Связаться с менеджером легко по телефону +7 (800) 707-16-01.

Add to cart