Всем участникам программы лояльности выдаются пластиковые карты, которыми удобно пользоваться при оплате билетов в офисах партеров, бронировании отелей и покупке товаров, участвующих в бонусной системе. Но что делать, если карта утеряна. Рассмотрим подробно, как восстановить карту Аэрофлот Бонус.

Способы восстановления при получении карты у авиакомпании

Ситуации, когда карточка теряется или портится, происходят достаточно часто. Можно забыть ее вытащить из кармана при стирке одежды, случайно оставить в магазине при оплате или просто потерять.

Восстановить Аэрофлот Бонус можно на сайте авиакомпании. Для этого:

  1. Зайти на сайт авиакомпании. Найти раздел «Обратная связь».
  2. Оставить заявку на восстановление карты с указанием личных данных и номера счета, так операция пройдет быстрее.

Заполнить заявку можно через личный кабинет, там не потребуется дополнительное введение информации. А также по звонку на горячую линию по номеру +7 (800) 444-5555 или +7 (495) 223-5555 для жителей Москвы.

Для тех, кто привык общаться через электронную почту можно использовать e-mail службы поддержки – bonus@aeroflot.ru.

При заполнении заявки на перевыпуск карты важно указать причину и адрес, куда доставлять новый экземпляр. Получить новую карточку можно также в указанном ближайшем офисе Аэрофлот, при следующем перелете. Компания отправит ее туда, куда клиент указал в заявлении.

Как восстановить карту, полученную в банке-партнере

Копить и тратить бонусные мили Аэрофлот можно не только через саму авиакомпанию. Многие клиенты предпочитают оформлять банковские дебетовые или кредитные карты, участвующие в программе лояльности. Ведь так зачисление неквалифицированных авиамиль происходит при покупке любых товаров с использованием карты.

Восстановить такую карту Аэрофлот Бонус можно только через банк, выдавший карточку. Для этого:

  • Посетить ближайшее отделение банка и написать заявление на перевыпуск карты. Или зайти в личный кабинет (онлайн-банк), указать, что карта утеряна и заказать перевыпуск.
  • Заполнить все графы, где указать причину перевыпуска. Указать, в какой офис прислать готовую карту.
  • При получении предъявить паспорт и активировать бонусную карту.

Восстановление бонусной кредитной или дебетовой карты бывает платным и бесплатным. Условия бесплатного перевыпуска зависят от выбранной кредитной организации.

Можно ли восстановить мили за перелет

При регистрации на авиарейс, чтобы получить бонусы, необходимо предъявить карту. Но клиент может забыть ее и не предоставить. Аваикомпания это понимает и предоставляет возможность восстановления бонусов.

Пошаговая инструкция по восстановлению бонусов Аэрофлота:

  • Через 14 дней после полета зайти в личный кабинет на сайте Аэрофлот.
  • Заполнить в личном кабинете данные о билете в разделе «Начислить мили».
  • Подождать, пока начисляться бонусы.

Восстановить мили можно не позднее чем через три месяца после совершения перелета. Помимо личного кабинета, можно использовать раздел «Обратная связь» на сайте или телефон службы поддержки.

При восстановлении миль за полет авиакомпаниями-партнерами необходимо предоставить копию авиабилета, где указан его номер и тип оплаченного тарифа. Мили за такие билеты начисляются в течение 30 дней.

Для тех, кто хочет дополнить количество миль для повышения класса обслуживания или получения бесплатного билета, можно купить мили в нашем сервисе «S Miles». Предлагаем легальную покупку и продажу бонусов с финансовой гарантией и минимальной комиссией. Контролируем честность сделок.

Add to cart