Премиальный сервис обслуживания открывается владельцам платиновых карт Аэрофлота. Это высший уровень сервиса, который включает не только ВИП-зал ожидания, отдельную стойку регистрации, увеличенное количество багажных мест, но и уникальный консьерж-сервис.

Телефон Консьерж-Сервиса Аэрофлот сложно найти в интернете, потому что он доступен только привилегированным участникам бонусной программы.

Чтобы связаться с Консьеж-Службой Аэрофлот напрямую — звоните по этому бесплатному номеру: 8 (800) 700-56-55 или оставляйте заявку у нас на сайте, мы поможем вам сэкономить на таких услугах.

Что такое консьерж-служба от компании «Аэрофлот»

Консьерж-сервис это личный помощник привилегированных клиентов. Он работает круглосуточно, семь дней в неделю и без каких-либо праздников в году. Обладатель платиновой карты может обратиться к личному консьержу, который за него сделает следующее:

  • Уточнит, маршрут путешествия, чтобы забронировать столики в ресторане, снять лучший номер в гостинице на указанный период.
  •  Уточнит, нужна ли машина в путешествии и оформит бронирование проката автомобиля.
  • Поможет решить вопросы с билетами, бронированием, рестораном в любом месте, где находится клиент.

Телефон консьержа становится доступным в личном кабинете, как только участник программы лояльности получает платиновый уровень обслуживания.

Как получить доступ к консьерж сервису

Доступ открывается автоматически, когда клиент достигает Платинового уровня обслуживания. Чтобы его получить в 2021 году, необходимо набрать за один календарный год 100 тыс. квалификационных миль или 40 полетных сегментов (перелетов) или 70 тыс. квалификационных миль и 150 тыс. миль при покупке товаров от партнеров с использованием кредитных или дебетовых карт от банков-партнеров.

Простыми словами, за каждый перелет участнику программы начисляются квалификационные мили. Чем дороже билет, тем больше миль. Бонусы на покупку товаров у партнеров не идут в квалификацию.

Достигают Платинового уровня те клиенты «Аэрофлота», которые постоянно летают. Ведь именно им проще всего совершить более 40 перелетов в год и набрать необходимые 100 тыс. квалификационных миль.

Полный список привилегий для держателей Платиновых карт Аэрофлот

Карта Аэрофлот Платина Плюс включает большое количество привилегий, помимо консьерж-сервиса. К ним относят:

  • Получение премиального билета за бонусные мили. Его можно оформить до 4 раз за год.
  • Возможность повысить класс обслуживания даже при нехватке бонусных миль. Каждому платиновому клиенту открывается мильное кредитование на сумму до 10 тыс. бонусов.
  • Отсутствие сборов и пеней при экстренном переоформлении билетов.
  • Получение бесплатной подарочной золотой бонусной карты, которую можно оформить на любого знакомого или родственника, участвующего в программе лояльности.
  • Широкий список дисконтный программ других авиакомпаний РФ, которые являются партнерами Аэрофлота.
  • Большое количество скидок и акций от партнеров Аэрофлота, включая сервисы бронирования, отели, прокат авто.

Премиальное сервисное обслуживание распространяется на все внутренние и международные авиаперелеты.

Дополнительные бонусы для Платиновых клиентов компании «Аэрофлот»

Держателю карты Аэрофлот Платина Плюс начисляется увеличенное количество миль за каждый перелет и покупку товаров, услуг у партнеров. Их можно копить и инвестировать в повышение класса обслуживания. Или выгодно продать.

Продавать мили разрешено в правилах программы лояльности. Также выгодно можно реализовать Бонусную Золотую карту. И сделать все операции без обмана легко через наш сервис «Smiles». Гарантируем честность сделки и конфиденциальность данных. Консультация менеджера по телефону +7 (800) 707-16-01.

Add to cart