Программа лояльности для клиентов компании «Аэрофлот» заключается в накоплении бонусных миль за перелеты и покупки, которые потом можно потратить на билеты, повышение уровня обслуживания или другие товары, услуги. В программе Аэрофлот Бонус несколько уровней: базовый, серебряный, золотой, платиновый. Рассмотрим, что дает серебряный уровень Аэрофлот Бонус и как его получить.

Какими преимуществами обладает серебряный уровень

Silver – первая ступень элитного клуба от авиакомпании. Участники, получившие этот уровень, получают ряд привилегий в сравнении с базовым уровнем:

  • Возможность превышения веса багажа без доплаты. Допустимый вес с серебряной картой – до 32 кг. Но это преимущество ограничено по ряду рейсов. Уточнить информацию по выбранному маршруту стоит у менеджера Аэрофлота по бесплатному телефону +555 (для МТС, Теле2, Мегафон).
  • Возможность получения мильного кредита. При недостаточном количества бонусов на счету для повышения класса обслуживания или приобретения льготного билета можно выбрать «ожидание» пополнение, но в пределах 2000 миль.
  • Приоритетная регистрация на отдельной стойке, где нет очередей или другого дискомфорта. Даже если билет на руках на эконом класс, владельцы Серебряной карты Аэрофлот Бонус проходят регистрацию с пассажирами бизнес класса.
  • За каждый перелет начисляется больше бонусов (25%), чем при стандартной карте. Но эти мили не учитываются при повышении класса обслуживания.

Полный список привилегий серебряного уровня Аэрофлот Бонус можно прочесть на сайте авиаперевозчика или по бесплатному телефону +7 (800) 400-55-55.

Как получить Silver уровень

Базовый уровень оформляется при регистрации. Вначале выдается временная карта Аэрофлота, затем – постоянная. Чтобы получить серебряный уровень привилегий, необходимо на протяжении календарного года накопить более 25 тыс. квалифицированных миль или совершить более 25 перелетов, где 1 полет равен 1 маршруту от пункта «А» до точки «Б».

Контролировать достижение и скорость приближения к заветному элитному уровню можно через личный кабинет. Как только будет доступен переход, в личном кабинете появится информация о возможности перехода.

Получить Серебряную карту Аэрофлот Бонус можно по указанному в ЛК адресу. На ее изготовление уходит 2 недели. Заказать выдачу можно в офисах авиаперевозчика, почтовой доставкой, через партнеров и пункты выдачи билетов.

Срок действия карты – 1 год с момента перехода на новый уровень, а не с даты получения карты на руки. Чтобы сохранить уровень, необходимо в течение календарного года также собрать более 25 тыс. квалифицированных миль.

На что можно потратить мили

Держатели серебряной бонусной карты «Аэрофлот Бонус» могут инвестировать бонусы точно также, как и владельцы базового уровня:

  • На приобретение бесплатного билета в одном или двух направлениях.
  • На повышение класса обслуживания при наличии свободных мест. При этом привилегия получения места у держателя Silver карты, а не базового тарифа.
  • На благотворительность или на товары партнеров, их услуги.

Передавать бонусы можно знакомым или родным, участникам бонусной программы. Или их можно продать через наш сервис Smiles. Мы гарантируем честность и прозрачность сделок. Предлагаем выгодные цены на продажу и покупку миль.

Приобретенные мили не учитываются при переходе на Серебряный или Золотой уровень, но их можно потратить на оплату услуг, товаров партнеров, приобретение билетов или повышение их класса.

Получить консультацию по продаже миль держателю базовой или Серебряной карты Аэрофлот Бонус можно на нашем сайте, через форму обратной связи. Связаться с менеджерами можно и по контактному бесплатному телефону +7 (800) 707-16-01.

Add to cart